Мини-курс “Современные способы продвижения вашего бизнеса”

Современные способы продвижения вашего бизнеса

01/43 Что такое маркетинговая теория 4P

Первое на что стоит обратить внимания! Из-за всепоглощающего желания денег, предприниматели часто забывают о главном. О продукте и сервисе. Если у вас продукт плохого качества, ваш сервис и гарантии оставляют желать лучшего, то какие бы инструменты вы не внедряли в ваш бизнес, он обречён на провал.

Всё просто.

С каждым годом привлечение новых клиентов становиться всё дороже. И выиграет тот, у кого большая база лояльных постоянных клиентов. На их привлечение уже не нужно тратить большие ресурсы с ними нужно просто выстраивать и поддерживать отношения. Оказывать услуги или реализовывать товар надлежащего качества.

Познакомившись с теорией 4P вы сможете стратегически подойти к развитию своего бизнеса и определить в каком направлении сейчас уместно развиваться.

Теория  4P — маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования:

  • product — товар или услуга, ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика;
  • price — цена, наценки, скидки;
  • promotion — продвижение, реклама, ПиАр (PR), стимулирование сбыта;
  • place — месторасположения торговой точки, каналы распределения, персонал продавца.

Скачать схему – Теория 4P

Поделиться с друзьями курсом

Добавить комментарий