-
Всего мы рассмотрим 43 темы:
- 01/43 Что такое маркетинговая теория 4P
- 02/43 Целевая аудитория и позиционирование
- 03/43 Разработка маркетинговой стратегии (для быстрого старта)
- 04/43 Фирменный стиль
- 05/43 Сайты и лендинги
- 06/43 Контекстная реклама в поисковых системах. КМС и РСЯ. Ретаргетинг
- 07/43 Коллтрекинг
- 08/43 Видеореклама
- 09/43 Благодарности, отзывы и видеоотзывы
- 10/43 Сертификаты, патенты
- 11/43 E-mail маркетинг
- 12/43 Качественные фотографии
- 13/43 Почтовая рассылка
- 14/43 Мессенджеры
- 15/43 Таргетированная реклама
- 16/43 Продающий договор
- 17/43 Уникальное КП для юридических лиц или прайc
- 18/43 Логотипы и нейминг
- 19/43 Поисковая оптимизация
- 20/43 Контент-маркетинг
- 21/43 Печатная продукция
- 22/43 Реклама в лифтах, в кафе, в салонах красоты и т.д.
- 23/43 Городские форумы
- 24/43 Доски объявлений
- 25/43 Инфографика
- 26/43 Социальные сети
- 27/43 Справочники
- 28/43 Радио, аудиореклама в ТЦ
- 29/43 Наружная реклама
- 30/43 Системная работа с рекомендациями
- 31/43 Печатные и электронные СМИ
- 32/43 Промоакции и скидки
- 33/43 Вирусный маркетинг
- 34/43 Спонсорство и поддержка социальных мероприятий
- 35/43 Корпоративные и отраслевые мероприятия
- 36/43 Разработка программ лояльности
- 37/43 SERM Работа с репутацией
- 38/43 Агенты влияния
- 39/43 Внешний вид сотрудников и офиса
- 40/43 Презентация вашей продукции
- 41/43 Продуктовая воронка
- 42/43 Личный бренд
- 43/43 17 способов повысить продажи и прибыль
01/43 Что такое маркетинговая теория 4P
Первое на что стоит обратить внимания! Из-за всепоглощающего желания денег, предприниматели часто забывают о главном. О продукте и сервисе. Если у вас продукт плохого качества, ваш сервис и гарантии оставляют желать лучшего, то какие бы инструменты вы не внедряли в ваш бизнес, он обречён на провал.
Всё просто.
С каждым годом привлечение новых клиентов становиться всё дороже. И выиграет тот, у кого большая база лояльных постоянных клиентов. На их привлечение уже не нужно тратить большие ресурсы с ними нужно просто выстраивать и поддерживать отношения. Оказывать услуги или реализовывать товар надлежащего качества.
Познакомившись с теорией 4P вы сможете стратегически подойти к развитию своего бизнеса и определить в каком направлении сейчас уместно развиваться.
Теория 4P — маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования:
- product — товар или услуга, ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика;
- price — цена, наценки, скидки;
- promotion — продвижение, реклама, ПиАр (PR), стимулирование сбыта;
- place — месторасположения торговой точки, каналы распределения, персонал продавца.
Скачать схему – Теория 4P