Мини-курс “Современные способы продвижения вашего бизнеса”

Современные способы продвижения вашего бизнеса

41/43 Продуктовая воронка

Линейка продуктов состоит из таких продуктов:

  1. LeadMagnet (бесплатный). Используется при первом контакте с потенциальным клиентом для получения контактных данных.
  2. TripWire (дешёвый продукт). Основная цель “завязать” с клиентом финансовые отношения.
  3. CoreOffer (основной). Основной продукт вокруг которого строится продуктовая воронка.
  4. CrossSale (дополняющий продукт). Продукт, который повышает сумму среднего чека и дополняет основной продукт другими опциями. (Пример. При продаже обуви продают крем.)
  5. DownSale Когда человек не купил основной продукт, при этом мы пытаемся “ухватить” его последним предложением.
  6. VIP. Предоставляют клиенту особые привилегии, продукты и сервис. Цена в данном случае существенно выше.
  7. UpSale. Покупателю предлагают линейку продуктов. От “базовой комплектации” до “люкс”
  8. ReturnPath. Почему клиент должен приходить снова. (Пример – годовой абонемент)

У каждого из этих продуктов есть своё назначение. Каждый из них решает свою конкретную задачу.

Поделиться с друзьями курсом

Добавить комментарий