-
Всего мы рассмотрим 43 темы:
- 01/43 Что такое маркетинговая теория 4P
- 02/43 Целевая аудитория и позиционирование
- 03/43 Разработка маркетинговой стратегии (для быстрого старта)
- 04/43 Фирменный стиль
- 05/43 Сайты и лендинги
- 06/43 Контекстная реклама в поисковых системах. КМС и РСЯ. Ретаргетинг
- 07/43 Коллтрекинг
- 08/43 Видеореклама
- 09/43 Благодарности, отзывы и видеоотзывы
- 10/43 Сертификаты, патенты
- 11/43 E-mail маркетинг
- 12/43 Качественные фотографии
- 13/43 Почтовая рассылка
- 14/43 Мессенджеры
- 15/43 Таргетированная реклама
- 16/43 Продающий договор
- 17/43 Уникальное КП для юридических лиц или прайc
- 18/43 Логотипы и нейминг
- 19/43 Поисковая оптимизация
- 20/43 Контент-маркетинг
- 21/43 Печатная продукция
- 22/43 Реклама в лифтах, в кафе, в салонах красоты и т.д.
- 23/43 Городские форумы
- 24/43 Доски объявлений
- 25/43 Инфографика
- 26/43 Социальные сети
- 27/43 Справочники
- 28/43 Радио, аудиореклама в ТЦ
- 29/43 Наружная реклама
- 30/43 Системная работа с рекомендациями
- 31/43 Печатные и электронные СМИ
- 32/43 Промоакции и скидки
- 33/43 Вирусный маркетинг
- 34/43 Спонсорство и поддержка социальных мероприятий
- 35/43 Корпоративные и отраслевые мероприятия
- 36/43 Разработка программ лояльности
- 37/43 SERM Работа с репутацией
- 38/43 Агенты влияния
- 39/43 Внешний вид сотрудников и офиса
- 40/43 Презентация вашей продукции
- 41/43 Продуктовая воронка
- 42/43 Личный бренд
- 43/43 17 способов повысить продажи и прибыль
07/43 Коллтрекинг
В основе работы лежит подмена номеров на сайте. Вместо вашего контактного телефона посетителю сайта демонстрируется подменный номер. Потом сопоставляется с рекламным источником или посещением пользователя.
Схема работы:
- Определяем, какое количество рекламных каналов и трафика вам нужно поставить под контроль. Число контролируемых элементов может быть любым и зависит лишь от вашего бюджета. Чем больше номеров, тем больше вы платите.
- Прикрепляем личный телефонный номер к каждому рекламному каналу или уникальному пользователю на вашем сайте. В источниках для размещения рекламы также размещается отдельный номер, предназначенный только для этого предложения.
- Устанавливаем специальный код на сайт, куда идет трафик с рекламных каналов. Код идентифицирует и сохраняет в памяти каждого нового пользователя, зашедшего на сайт, и меняет номер телефона. Когда пользователь звонит, действие автоматически переадресовывается, клиент попадает в отдел продаж. Все данные во время совершения звонка записываются, чтобы в дальнейшем их можно было использовать для анализа.
Данные, которые фиксирует коллтрекинг:
- Статус звонка (пропущен или принят);
- Аудиозапись звонка;
- Источник конверсии – номер телефона и сам клиент;
- По какому рекламному каналу было обращение;
- Сколько поступает уникальных звонков и сколько повторных;
- Средняя длительность звонка.
Следующий
08/43 Видеореклама