Мини-курс “Современные способы продвижения вашего бизнеса”

Современные способы продвижения вашего бизнеса

04/43 Фирменный стиль

Фирменный стиль – это не значит дорого. Фирменный стиль – аккуратно, со вкусом и изюминкой.

Для малого бизнеса достаточно выбрать те элементы, с которыми контактирует заказчик или покупатель. И во многих нишах это хороший способ выделиться. Фирменный стиль является частью общей “упаковки” вашего бизнеса.

Фирменный стиль – это визуальное отличие, образ вашей компании/услуги/продукта. Это главный индикатор, по которому потребитель будет узнавать вас среди ваших конкурентов. Фирменный стиль включает в себя основополагающую идею компании, дополненную логотипом, фирменным цветами и шрифтами. Хотите, чтобы потребитель понимал сферу деятельности и преимущества вашей компании с первого взгляда? Тогда вам просто необходим фирменный стиль!

Скачать перечень возможных элементов для фирменного стиля.

Поделиться с друзьями курсом

Добавить комментарий