-
Всего мы рассмотрим 43 темы:
- 01/43 Что такое маркетинговая теория 4P
- 02/43 Целевая аудитория и позиционирование
- 03/43 Разработка маркетинговой стратегии (для быстрого старта)
- 04/43 Фирменный стиль
- 05/43 Сайты и лендинги
- 06/43 Контекстная реклама в поисковых системах. КМС и РСЯ. Ретаргетинг
- 07/43 Коллтрекинг
- 08/43 Видеореклама
- 09/43 Благодарности, отзывы и видеоотзывы
- 10/43 Сертификаты, патенты
- 11/43 E-mail маркетинг
- 12/43 Качественные фотографии
- 13/43 Почтовая рассылка
- 14/43 Мессенджеры
- 15/43 Таргетированная реклама
- 16/43 Продающий договор
- 17/43 Уникальное КП для юридических лиц или прайc
- 18/43 Логотипы и нейминг
- 19/43 Поисковая оптимизация
- 20/43 Контент-маркетинг
- 21/43 Печатная продукция
- 22/43 Реклама в лифтах, в кафе, в салонах красоты и т.д.
- 23/43 Городские форумы
- 24/43 Доски объявлений
- 25/43 Инфографика
- 26/43 Социальные сети
- 27/43 Справочники
- 28/43 Радио, аудиореклама в ТЦ
- 29/43 Наружная реклама
- 30/43 Системная работа с рекомендациями
- 31/43 Печатные и электронные СМИ
- 32/43 Промоакции и скидки
- 33/43 Вирусный маркетинг
- 34/43 Спонсорство и поддержка социальных мероприятий
- 35/43 Корпоративные и отраслевые мероприятия
- 36/43 Разработка программ лояльности
- 37/43 SERM Работа с репутацией
- 38/43 Агенты влияния
- 39/43 Внешний вид сотрудников и офиса
- 40/43 Презентация вашей продукции
- 41/43 Продуктовая воронка
- 42/43 Личный бренд
- 43/43 17 способов повысить продажи и прибыль
42/43 Личный бренд
Начать думать о себе, как о бренде.
Определить, какие ассоциации имя обладателя личного бренда должно вызывать у окружающих. Понять, в каких областях он хотел бы считаться экспертом.
- Проанализировать профессиональную нишу эксперта;
- По каким критериям оценивают специалистов этой сферы;
- Проанализировать компетенции эксперта;
- Определить, чем эксперт может быть полезен ЦА;
- Выбрать стратегию и монетизацию.
Задача. Поднять человека с уровня специалиста до уровня эксперта рынка
- Личный сайт
- Блог с периодическими публикациями
- Оформление социальных сетей
- Публикации в соц.сетях
- Youtube канал
- Написание статей, формирование электронного пособия, создание книги
- Создание курсов, мастер-классов
- Отслеживание отраслевых новостей и их комментирование
- Уникальное личное предложение,
- Создание личного брендбука
- Отслеживать публикации о себе
Целевая аудитория
- Какая целевая аудитория должна обо мне знать, кто ее составляет?
- Для чего эти люди должны обо мне знать?
- Какую информацию они могут обо мне знать?
- Какими способами донести до целевой аудитории информацию обо мне?
- Основная “боль” аудитории
Что даёт личный бренд
Репутация. Дает возможность обещать реальный результат на стадии предложения услуги, а потребители, полагаясь на слово, верят в то, что обещанное будет предоставлено. Репутацию создать сложно, но если человек один раз не выполнил обещание, вера в его бренд будет легко потеряна, иногда навсегда. Чем прочнее вера в репутацию, тем легче продвигать свой продукт.
Экспертиза. Это наличие специальных знаний и навыков в представляемой сфере, делающих автора идеи мастером, экспертом в данной области, чем и подкрепляется фирменная марка. Эксперт, опирающийся на личный опыт, пользуется доверием и его мнение важно окружающим. К нему будут прислушиваться.
Популярность
Востребованность среди широкой аудитории.
Рекомендации для ведения соц.сетей
Смысл социальных сетей — в построении взаимоотношений
- Фотография на аватарке. Должна быть сделана профессионально, желательно в студии.Описание: уделите время для чёткого позиционирования и описания себя как эксперта в конкретной области.
- Указывайте в профилях социальных сетей контактные данные: номер телефона, электронный адрес, ник в скайпе.
- Добавляйте яркое фото к каждому посту. Публикуемые изображения должны быть хорошего качества и соответствовать размеру в ленте (в зависимости от соц.сети).
- Знакомьтесь с каждым, кто добавляется к вам в друзья. Напишите небольшое приветствие, где укажите чем занимаетесь и предложите написать оппоненту.
- Текст перед публикацией проверить на наличие ошибок и неточностей. (Хотя бы перечитать или разместить в ворде)
- Анонсируйте собственный контент
- Определите ключевой посыл коммуникации. Это важные формулировки, которые вы будете использовать в своем контенте. Повторяя ключевые идеи из поста в пост, вы помогаете целевой аудитории привыкнуть к вам, лучше вас запомнить, быстрее идентифицировать ваши сообщения среди иного контента. С помощью этих ключевых посланий вы будете регулярно напоминать аудитории о ценностях бренда.
- Пишите цепляющие заголовки.
- Используйте хэштеги
- Выберите социальные платформы, на которых вы будете продвигать свое имя. Напомним, выбор должен напрямую зависеть от того, где именно представлена ваша ЦА в большей мере.
- Не стоит использовать сразу все существующие соцмедиа. Рассеивая внимание на десяток разных площадок, вы потеряете в качестве или попросту выдохнетесь еще на старте. Практика показывает, что для начала достаточно 3-х популярных соцсетей.
- Разработайте контент-план. Контент — это главный инструмент построения личного бренда в соцсетях. Посты, фотографии, видео, заметки — все это должно быть системным и продуманным.
- В контент-плане необходимо обозначить периодичность, частоту, тематику и ключевые идеи публикаций. Оптимальный объем и содержание постов нужно подбирать, исходя из того, в какой соцсети вы продвигаетесь. Например, в Инстаграме важно делать упор на визуальную составляющую (короткие видео, красивые фото, забавные картинки) с лаконичным описанием — 1-3 публикации в день. В Фейсбуке и во ВКонтакте можно делать более объемные посты.
- Комбинируйте разные типы контента.
- Стимулируйте пользователей создавать контент. Отвечайте на комментарии, стимулируйте пользователей продолжать дискуссию.
- Используйте призывы к действию. Направляйте пользователей, заинтересовавшихся продуктом, на конверсионную посадочную страницу сайта.
- Предлагайте подписываться на вашу страницу существующим и потенциальным клиентам.
- Участвуйте в дискуссиях в других группах.
- Попросите известных в вашей отрасли экспертов оценить ваш контент.
- Провоцируйте аудиторию.
- При появлении негатива будьте вежливы и постарайтесь изменить мнение пользователя. Оперируйте достоверными и проверенными фактами. Но если пользователь прав – признайте это публично, поблагодарите за такой отзыв и внимание к теме.
- Найдите лидеров и подружитесь с ними.
Какой вид контента лучше всего публиковать на страницах соцсетей:
- Экспертное мнение;
- Профессиональные рекомендации;
- Полезные советы;
- Обзоры;
- Открытия;
- Кейсы клиентов с интересными комментариями;
- Отзывы;
- Видеоуроки, трансляции с различных мероприятий, интересных для вашей ЦА;
- Пища для ума: головоломки, загадки, тесты;
- Выражение личного мнения, позиции по отношению к важным событиям, которые происходят на рынке, в социуме, жизни в целом;
- Истории: сторителлинг (это могут быть рассказы из личной жизни, интересные факты из прошлого или настоящего, воспоминания из юности);
- Фотографии с семьей, друзьями в нерабочей обстановке;
- Рассказы о вещах, которые вас вдохновляют, мотивируют (любимые фильмы, книги);
- Закулисье: рабочие процессы, все то, что обычно остается за кадром, но может заинтересовать подписчиков.
Дополнительно
Позиционирование
Быстрый ответ на вопрос «Почему вы?». Он пригодится вам для выступлений, переговоров, самопрезентаций и презентаций «в лифте».
Слоган
Яркая фраза, которая будет зажигать вас, продавать вас и заставлять других (клиентов, заказчиков, партнеров, поставщиков) работать именно с вами, а не с вашими конкурентами.
100 слов
100 слов (можно меньше, но больше не нужно) о том, что Вы собой представляете. Своего рода «коротко о себе». Пригодится для организаторов конференций, которые могут запросить информацию о вас, или для журналиста, который будет делать о вас материал. Уложить свое описание в 100 слов нелегко, но постараться стоит.