Мини-курс “Современные способы продвижения вашего бизнеса”

Современные способы продвижения вашего бизнеса

42/43 Личный бренд

Начать думать о себе, как о бренде.

Определить, какие ассоциации имя обладателя личного бренда должно вызывать у окружающих. Понять, в каких областях он хотел бы считаться экспертом.

  1. Проанализировать профессиональную нишу эксперта;
  2. По каким критериям оценивают специалистов этой сферы;
  3. Проанализировать компетенции эксперта;
  4. Определить, чем эксперт может быть полезен ЦА;
  5. Выбрать стратегию и монетизацию.

Задача. Поднять человека с уровня специалиста до уровня эксперта рынка

  1. Личный сайт
  2. Блог с периодическими публикациями
  3. Оформление социальных сетей
  4. Публикации в соц.сетях
  5. Youtube канал
  6. Написание статей, формирование электронного пособия, создание книги
  7. Создание курсов, мастер-классов
  8. Отслеживание отраслевых новостей и их комментирование
  9. Уникальное личное предложение,
  10. Создание личного брендбука
  11. Отслеживать публикации о себе

Целевая аудитория 

  1. Какая целевая аудитория должна обо мне знать, кто ее составляет?
  2. Для чего эти люди должны обо мне знать?
  3. Какую информацию они могут обо мне знать?
  4. Какими способами донести до целевой аудитории информацию обо мне?
  5. Основная “боль” аудитории

Что даёт личный бренд

Репутация. Дает возможность обещать реальный результат на стадии предложения услуги, а потребители, полагаясь на слово, верят в то, что обещанное будет предоставлено. Репутацию создать сложно, но если человек один раз не выполнил обещание, вера в его бренд будет легко потеряна, иногда навсегда. Чем прочнее вера в репутацию, тем легче продвигать свой продукт.

Экспертиза. Это наличие специальных знаний и навыков в представляемой сфере, делающих автора идеи мастером, экспертом в данной области, чем и подкрепляется фирменная марка. Эксперт, опирающийся на личный опыт, пользуется доверием и его мнение важно окружающим. К нему будут прислушиваться.

Популярность

Востребованность среди широкой аудитории.

Рекомендации для ведения соц.сетей

Смысл социальных сетей — в построении взаимоотношений

  1. Фотография на аватарке. Должна быть сделана профессионально, желательно в студии.Описание: уделите время для чёткого позиционирования и описания себя как эксперта в конкретной области.
  2. Указывайте в профилях социальных сетей контактные данные: номер телефона, электронный адрес, ник в скайпе.
  3. Добавляйте яркое фото к каждому посту. Публикуемые изображения должны быть хорошего качества и соответствовать размеру в ленте (в зависимости от соц.сети).
  4. Знакомьтесь с каждым, кто добавляется к вам в друзья. Напишите небольшое приветствие, где укажите чем занимаетесь и предложите написать оппоненту.
  5. Текст перед публикацией проверить на наличие ошибок и неточностей. (Хотя бы перечитать или разместить в ворде)
  6. Анонсируйте собственный контент
  7. Определите ключевой посыл коммуникации. Это важные формулировки, которые вы будете использовать в своем контенте. Повторяя ключевые идеи из поста в пост, вы помогаете целевой аудитории привыкнуть к вам, лучше вас запомнить, быстрее идентифицировать ваши сообщения среди иного контента. С помощью этих ключевых посланий вы будете регулярно напоминать аудитории о ценностях бренда.
  8. Пишите цепляющие заголовки.
  9. Используйте хэштеги
  10. Выберите социальные платформы, на которых вы будете продвигать свое имя. Напомним, выбор должен напрямую зависеть от того, где именно представлена ваша ЦА в большей мере.
  11. Не стоит использовать сразу все существующие соцмедиа. Рассеивая внимание на десяток разных площадок, вы потеряете в качестве или попросту выдохнетесь еще на старте. Практика показывает, что для начала достаточно 3-х популярных соцсетей.
  12. Разработайте контент-план. Контент — это главный инструмент построения личного бренда в соцсетях. Посты, фотографии, видео, заметки — все это должно быть системным и продуманным.
  13. В контент-плане необходимо обозначить периодичность, частоту, тематику и ключевые идеи публикаций. Оптимальный объем и содержание постов нужно подбирать, исходя из того, в какой соцсети вы продвигаетесь. Например, в Инстаграме важно делать упор на визуальную составляющую (короткие видео, красивые фото, забавные картинки) с лаконичным описанием — 1-3 публикации в день. В Фейсбуке и во ВКонтакте можно делать более объемные посты.
  14. Комбинируйте разные типы контента.
  15. Стимулируйте пользователей создавать контент. Отвечайте на комментарии, стимулируйте пользователей продолжать дискуссию.
  16. Используйте призывы к действию. Направляйте пользователей, заинтересовавшихся продуктом, на конверсионную посадочную страницу сайта.
  17. Предлагайте подписываться на вашу страницу существующим и потенциальным клиентам.
  18. Участвуйте в дискуссиях в других группах.
  19. Попросите известных в вашей отрасли экспертов оценить ваш контент.
  20. Провоцируйте аудиторию.
  21. При появлении негатива будьте вежливы и постарайтесь изменить мнение пользователя. Оперируйте достоверными и проверенными фактами. Но если пользователь прав – признайте это публично, поблагодарите за такой отзыв и внимание к теме.
  22. Найдите лидеров и подружитесь с ними.

Какой вид контента лучше всего публиковать на страницах соцсетей:

  • Экспертное мнение;
  • Профессиональные рекомендации;
  • Полезные советы;
  • Обзоры;
  • Открытия;
  • Кейсы клиентов с интересными комментариями;
  • Отзывы;
  • Видеоуроки, трансляции с различных мероприятий, интересных для вашей ЦА;
  • Пища для ума: головоломки, загадки, тесты;
  • Выражение личного мнения, позиции по отношению к важным событиям, которые происходят на рынке, в социуме, жизни в целом;
  • Истории: сторителлинг (это могут быть рассказы из личной жизни, интересные факты из прошлого или настоящего, воспоминания из юности);
  • Фотографии с семьей, друзьями в нерабочей обстановке;
  • Рассказы о вещах, которые вас вдохновляют, мотивируют (любимые фильмы, книги);
  • Закулисье: рабочие процессы, все то, что обычно остается за кадром, но может заинтересовать подписчиков.

 

Дополнительно

Позиционирование

Быстрый ответ на вопрос «Почему вы?». Он пригодится вам для выступлений, переговоров, самопрезентаций и презентаций «в лифте».

Слоган

Яркая фраза, которая будет зажигать вас, продавать вас  и заставлять других (клиентов, заказчиков, партнеров, поставщиков) работать именно с вами, а не с вашими конкурентами.

100 слов

100 слов (можно меньше, но больше не нужно) о том, что Вы собой представляете. Своего рода «коротко о себе».  Пригодится для организаторов конференций, которые могут запросить информацию о вас, или для журналиста, который будет делать о вас материал. Уложить свое описание в 100 слов нелегко, но постараться стоит.

Поделиться с друзьями курсом

Добавить комментарий