-
Всего мы рассмотрим 43 темы:
- 01/43 Что такое маркетинговая теория 4P
- 02/43 Целевая аудитория и позиционирование
- 03/43 Разработка маркетинговой стратегии (для быстрого старта)
- 04/43 Фирменный стиль
- 05/43 Сайты и лендинги
- 06/43 Контекстная реклама в поисковых системах. КМС и РСЯ. Ретаргетинг
- 07/43 Коллтрекинг
- 08/43 Видеореклама
- 09/43 Благодарности, отзывы и видеоотзывы
- 10/43 Сертификаты, патенты
- 11/43 E-mail маркетинг
- 12/43 Качественные фотографии
- 13/43 Почтовая рассылка
- 14/43 Мессенджеры
- 15/43 Таргетированная реклама
- 16/43 Продающий договор
- 17/43 Уникальное КП для юридических лиц или прайc
- 18/43 Логотипы и нейминг
- 19/43 Поисковая оптимизация
- 20/43 Контент-маркетинг
- 21/43 Печатная продукция
- 22/43 Реклама в лифтах, в кафе, в салонах красоты и т.д.
- 23/43 Городские форумы
- 24/43 Доски объявлений
- 25/43 Инфографика
- 26/43 Социальные сети
- 27/43 Справочники
- 28/43 Радио, аудиореклама в ТЦ
- 29/43 Наружная реклама
- 30/43 Системная работа с рекомендациями
- 31/43 Печатные и электронные СМИ
- 32/43 Промоакции и скидки
- 33/43 Вирусный маркетинг
- 34/43 Спонсорство и поддержка социальных мероприятий
- 35/43 Корпоративные и отраслевые мероприятия
- 36/43 Разработка программ лояльности
- 37/43 SERM Работа с репутацией
- 38/43 Агенты влияния
- 39/43 Внешний вид сотрудников и офиса
- 40/43 Презентация вашей продукции
- 41/43 Продуктовая воронка
- 42/43 Личный бренд
- 43/43 17 способов повысить продажи и прибыль
26/43 Социальные сети
Первое, что диктуют современные условия – это конечно оформление самих групп или мероприятий. Подойдите к этому вопросу профессионально и люди это оценят.
В социальных сетях есть люди! А где есть люди — есть продажи!
Продвижение в социальных сетях позволяет достигнуть все эти цели. SMM (Social Media Marketing – реклама в социальных сетях) – способ продвижения товаров через социальные сети с целью повышения продаж и создания положительного образа бренда.
Кто пользуется соц.сетями?
Считается, что социальными сетями пользуется только молодёжь. Это не так. Даже пожилые начинают осваивать Интернет, в т.ч. соц.сети. Не говоря уже о людях среднего возраста.
За что мы любим социальные сети?
- За бесплатное общение на расстоянии;
- Интересный контент: картинки, видео, статьи;
- Пользователи получают одобрение общества в виде лайков;
- Простое и удобное управление.
Почему выгодно продвижение в социальных сетях?
- Двусторонняя связь между продавцом и клиентами.
- Новый канал продаж.
- Увеличение продаж.
- Повторные продажи.
- Низкая цена, но достойный результат.
- Повышение доверия к бренду.
- Работа с возражениями клиентов, сглаживание негатива.
- Возможность контроля результатов.
- В социальных сетях находится очень много пользователей, потенциальных клиентов.
- Возможность работы с целевой аудиторией.
Привлекаем клиентов в соцсетях: оформляем страницу правильно
Прежде чем приступить к оформлению страницы или группы своей компании/продукта/услуги в социальной сети, взгляните на себя со стороны другого пользователя. Сразу ли понятно, чем вы занимаетесь и что предлагаете аудитории? Как для личной страницы, так и для группы или сообщества, есть ряд общих рекомендаций по оформлению:
- Фотография профиля должна быть оригинальной, чтобы вас или вашу компанию могли узнать;
- В статусе должна быть отражена сфера вашей деятельности;
- Фотоальбомы должны быть наполнены только качественным материалом;
- Информация профиля должна быть заполнена полностью.
Если вы грамотно оформите свою личную страницу или страницу своей компании, это приведет вас к следующему:
- Широкий круг аудитории узнает о вас;
- Пользователи будут проинформированы о том, чем вы занимаетесь и чем можете быть полезны;
- Вы привлечете новых клиентов, заказчиков, партнеров, сотрудников.
Заполняем личную страницу
Если вы предлагаете продукт или услугу своей компании через личную страницу, дайте понять своим друзьям и подписчикам сферу вашей деятельности. Напишите об этом всю необходимую информацию в соответствующих областях профиля, расскажите об этом в статусе.
На странице укажите настоящее имя и фамилию, на аватарку поставьте свою фотографию, где хорошо видно ваше лицо. Это повысит доверие со стороны других пользователей.
Контент – самая важная часть продвижения в социальных сетях!
Поэтому делитесь на своей странице только тем, что рассказывает о вашей деятельности. Это могут быть фотографии с различными рабочими моментами, с сотрудниками и с клиентами вашей компании. Посты с рассказами о вашем продукте, с различными советами по его использованию. Избегайте любых репостов контента из других пабликов, не связанных с вашей сферой деятельности.
Контент на вашей странице должен быть:
- Авторским и уникальным;
- Регулярным;
- Качественным;
- Интересным.
Благодаря регулярному добавлению хорошего и правильного контента, люди всегда будут знать, чем вы занимаетесь.
Заполняем страницу сообщества
На сегодняшний день в социальных сетях существует несколько видов сообществ:
- Группа;
- Публичная страница;
- Мероприятие.
Для заполнения каждого из них необходимо придерживаться следующих рекомендаций. В названии сообщества на первом месте следует указывать не имя компании или бренда, а название продукта или услуги. В описании необходимо кратко рассказать о том, чем ваш продукт полезен, какую информацию и пользу в данном сообществе получит для себя пользователь. Обязательно нужно заполнить графу с контактами, чтобы в случае необходимости люди знали, как с вами связаться. Также обратите внимание на адрес страницы – он должен быть коротким и легко запоминаться.
Дополнительным и очень важным моментом при заполнении профиля сообщества являются различные обсуждения на странице. Можно создать обсуждение с вопросами-ответами, с консультациями и т.д. Это поспособствует повышению лояльности и доверия к вашей компании.
О чем рассказывать на своей странице или в сообществе?
Вообще контент в социальных сетях можно условно разделить на несколько групп:
- Лайфстайл: записи о хобби, увлечениях, путешествиях и т.д.;
- Бизнес: записи о создании той или иной компании, о команде, о деталях продукта или услуги, о том, как вести бизнес;
- Тренды и мнения: личные мысли о событиях вокруг, о праздниках, о том, что происходит в городе и прочее.
Чтобы эффективно продвигать продукт или услугу своей компании, можно использовать любой контент. Просто где-то о продукте будет говориться прямо, а где-то о нем будет упоминаться скрыто, в рамках какой-либо истории.
Storytelling: продающие истории
Сегодня очень популярным и эффективным способом продвижения товаров и услуг в соцсетях являются продающие истории. Этот бесплатный инструмент помогает быстро находить клиентов. Структура идеальной продающей истории выглядит следующим образом:
- Привлекающий внимание заголовок;
- Захват внимания пользователя или рассказ о том, почему нужно прочитать этот пост до конца;
- Сама история;
- Оффер или выгодное предложение;
- Бесплатный первый шаг;
- Призыв к конкретному действию;
- Смайлы, хэштэги, фотографии.
Грамотно оформляйте свои страницы и сообщества в социальных сетях, делитесь хорошим и правильным контентом, и вы получите новых клиентов, а с ними и прибыль. Удачи!
Несколько примеров оформления групп в ВК