Мини-курс “Современные способы продвижения вашего бизнеса”

Современные способы продвижения вашего бизнеса

26/43 Социальные сети

Первое, что диктуют современные условия – это конечно оформление самих групп или мероприятий. Подойдите к этому вопросу профессионально и люди это оценят.

В социальных сетях есть люди! А где есть люди — есть продажи!

Продвижение в социальных сетях позволяет достигнуть все эти цели. SMM (Social Media Marketing – реклама в социальных сетях) – способ продвижения товаров через социальные сети с целью повышения продаж и создания положительного образа бренда.

Кто пользуется соц.сетями?

Считается, что социальными сетями пользуется только молодёжь. Это не так. Даже пожилые начинают осваивать Интернет, в т.ч. соц.сети. Не говоря уже о людях среднего возраста.

За что мы любим социальные сети?

  • За бесплатное общение на расстоянии;
  • Интересный контент: картинки, видео, статьи;
  • Пользователи получают одобрение общества в виде лайков;
  • Простое и удобное управление.

Почему выгодно продвижение в социальных сетях?

  1. Двусторонняя связь между продавцом и клиентами.
  2. Новый канал продаж.
  3. Увеличение продаж.
  4. Повторные продажи.
  5. Низкая цена, но достойный результат.
  6. Повышение доверия к бренду.
  7. Работа с возражениями клиентов, сглаживание негатива.
  8. Возможность контроля результатов.
  9. В социальных сетях находится очень много пользователей, потенциальных клиентов.
  10. Возможность работы с целевой аудиторией.

 

Привлекаем клиентов в соцсетях: оформляем страницу правильно

Прежде чем приступить к оформлению страницы или группы своей компании/продукта/услуги в социальной сети, взгляните на себя со стороны другого пользователя. Сразу ли понятно, чем вы занимаетесь и что предлагаете аудитории? Как для личной страницы, так и для группы или сообщества, есть ряд общих рекомендаций по оформлению:

  • Фотография профиля должна быть оригинальной, чтобы вас или вашу компанию могли узнать;
  • В статусе должна быть отражена сфера вашей деятельности;
  • Фотоальбомы должны быть наполнены только качественным материалом;
  • Информация профиля должна быть заполнена полностью.

Если вы грамотно оформите свою личную страницу или страницу своей компании, это приведет вас к следующему:

  • Широкий круг аудитории узнает о вас;
  • Пользователи будут проинформированы о том, чем вы занимаетесь и чем можете быть полезны;
  • Вы привлечете новых клиентов, заказчиков, партнеров, сотрудников.

Заполняем личную страницу

Если вы предлагаете продукт или услугу своей компании через личную страницу, дайте понять своим друзьям и подписчикам сферу вашей деятельности. Напишите об этом всю необходимую информацию в соответствующих областях профиля, расскажите об этом в статусе.

На странице укажите настоящее имя и фамилию, на аватарку поставьте свою фотографию, где хорошо видно ваше лицо. Это повысит доверие со стороны других пользователей.

Контент – самая важная часть продвижения в социальных сетях!

Поэтому делитесь на своей странице только тем, что рассказывает о вашей деятельности. Это могут быть фотографии с различными рабочими моментами, с сотрудниками и с клиентами вашей компании. Посты с рассказами о вашем продукте, с различными советами по его использованию. Избегайте любых репостов контента из других пабликов, не связанных с вашей сферой деятельности.

Контент на вашей странице должен быть:

  • Авторским и уникальным;
  • Регулярным;
  • Качественным;
  • Интересным.

Благодаря регулярному добавлению хорошего и правильного контента, люди всегда будут знать, чем вы занимаетесь.

Заполняем страницу сообщества

На сегодняшний день в социальных сетях существует несколько видов сообществ:

  • Группа;
  • Публичная страница;
  • Мероприятие.

Для заполнения каждого из них необходимо придерживаться следующих рекомендаций. В названии сообщества на первом месте следует указывать не имя компании или бренда, а название продукта или услуги. В описании необходимо кратко рассказать о том, чем ваш продукт полезен, какую информацию и пользу в данном сообществе получит для себя пользователь. Обязательно нужно заполнить графу с контактами, чтобы в случае необходимости люди знали, как с вами связаться. Также обратите внимание на адрес страницы – он должен быть коротким и легко запоминаться.

Дополнительным и очень важным моментом при заполнении профиля сообщества являются различные обсуждения на странице. Можно создать обсуждение с вопросами-ответами, с консультациями и т.д. Это поспособствует повышению лояльности и доверия к вашей компании.

О чем рассказывать на своей странице или в сообществе?

Вообще контент в социальных сетях можно условно разделить на несколько групп:

  • Лайфстайл: записи о хобби, увлечениях, путешествиях и т.д.;
  • Бизнес: записи о создании той или иной компании, о команде, о деталях продукта или услуги, о том, как вести бизнес;
  • Тренды и мнения: личные мысли о событиях вокруг, о праздниках, о том, что происходит в городе и прочее.

Чтобы эффективно продвигать продукт или услугу своей компании, можно использовать любой контент. Просто где-то о продукте будет говориться прямо, а где-то о нем будет упоминаться скрыто, в рамках какой-либо истории.

Storytelling: продающие истории

Сегодня очень популярным и эффективным способом продвижения товаров и услуг в соцсетях являются продающие истории. Этот бесплатный инструмент помогает быстро находить клиентов. Структура идеальной продающей истории выглядит следующим образом:

  • Привлекающий внимание заголовок;
  • Захват внимания пользователя или рассказ о том, почему нужно прочитать этот пост до конца;
  • Сама история;
  • Оффер или выгодное предложение;
  • Бесплатный первый шаг;
  • Призыв к конкретному действию;
  • Смайлы, хэштэги, фотографии.

Грамотно оформляйте свои страницы и сообщества в социальных сетях, делитесь хорошим и правильным контентом, и вы получите новых клиентов, а с ними и прибыль. Удачи!

 

Несколько примеров оформления групп в ВК

 

 

 

Поделиться с друзьями курсом

Добавить комментарий