Мини-курс “Современные способы продвижения вашего бизнеса”

Современные способы продвижения вашего бизнеса

20/43 Контент-маркетинг


Одно из направлений интернет-маркетинга, нацеленное на повышение доверия и лояльности к компании со стороны клиента, что в итоге должно привести к увеличению продаж и росту прибыли. Главные инструменты — распространение текстовой, графической и медийной информации о компании/бренде/продукте.

Каналы привлечения внимания

Зачем нужен контент-маркетинг?

О вас узнает широкая аудитория

Услуга включает в себя:

  1. Ведение блога
  2. Ведение групп в социальных сетях
  3. Размещение на тематических порталах и интернет-ресурсах
  4. Ведение корпоративного сайта
  5. E-mail-рассылки

Потребитель будет вам доверять

Публикация правильного контента позволит аудитории узнать о всех преимуществах компании/бренда/продукта, хорошие отзывы в социальных сетях и на тематических интернет-ресурсах сформируют положительное отношение со стороны аудитории.

Увеличатся продажи вашего продукта

Грамотно выстроенный контент-маркетинг приведет к росту заинтересованных вашим продуктом потребителей, готовых воспользоваться услугами именно вашей компании.

Вы добьетесь роста прибыли

Благодаря большому охвату целевой аудитории и росту потенциальных покупателей ваших товаров и услуг, будут расти и денежные доходы вашей компании.

Из каких этапов состоит работа?

  1. Встреча с заказчиком, знакомство и полное погружение в специфику его компании/бренда/продукта, продумывание дальнейших действий
  2. Исследование целевой аудитории, конкурентов, ситуации на рынке
  3. Формирование и разработка стратегии: создание эффективного контента (текстового, графического, медийного), плана его продвижения
  4. Запуск и реализация стратегии
Поделиться с друзьями курсом

Добавить комментарий