-
Всего мы рассмотрим 43 темы:
- 01/43 Что такое маркетинговая теория 4P
- 02/43 Целевая аудитория и позиционирование
- 03/43 Разработка маркетинговой стратегии (для быстрого старта)
- 04/43 Фирменный стиль
- 05/43 Сайты и лендинги
- 06/43 Контекстная реклама в поисковых системах. КМС и РСЯ. Ретаргетинг
- 07/43 Коллтрекинг
- 08/43 Видеореклама
- 09/43 Благодарности, отзывы и видеоотзывы
- 10/43 Сертификаты, патенты
- 11/43 E-mail маркетинг
- 12/43 Качественные фотографии
- 13/43 Почтовая рассылка
- 14/43 Мессенджеры
- 15/43 Таргетированная реклама
- 16/43 Продающий договор
- 17/43 Уникальное КП для юридических лиц или прайc
- 18/43 Логотипы и нейминг
- 19/43 Поисковая оптимизация
- 20/43 Контент-маркетинг
- 21/43 Печатная продукция
- 22/43 Реклама в лифтах, в кафе, в салонах красоты и т.д.
- 23/43 Городские форумы
- 24/43 Доски объявлений
- 25/43 Инфографика
- 26/43 Социальные сети
- 27/43 Справочники
- 28/43 Радио, аудиореклама в ТЦ
- 29/43 Наружная реклама
- 30/43 Системная работа с рекомендациями
- 31/43 Печатные и электронные СМИ
- 32/43 Промоакции и скидки
- 33/43 Вирусный маркетинг
- 34/43 Спонсорство и поддержка социальных мероприятий
- 35/43 Корпоративные и отраслевые мероприятия
- 36/43 Разработка программ лояльности
- 37/43 SERM Работа с репутацией
- 38/43 Агенты влияния
- 39/43 Внешний вид сотрудников и офиса
- 40/43 Презентация вашей продукции
- 41/43 Продуктовая воронка
- 42/43 Личный бренд
- 43/43 17 способов повысить продажи и прибыль
06/43 Контекстная реклама в поисковых системах. КМС и РСЯ. Ретаргетинг
Для вас мы создали и опробовали целую систему. В которую входит как привлечение, так и статистика по вашим кампаниям. Среди наших клиентов были такие, как:
- Медицинские услуги;
- Натяжные потолки;
- Продажа корпусной мебели;
- Ремонт и перетяжка мягкой мебели;
- Проведение развлекательных мероприятий;
- Сантехнические работы
- Строительные работы
- и многие другие…
Подробней можно узнать перейдя по ссылке или позвонив нам.
Что такое контекстная реклама
Если сказать просто, то это реклама в Яндекс и Гугл. Сейчас подавляющее количество людей ищет товары и услуги в интернете, и конечно же, через поисковые системы.
На данный момент самый быстрый способ привлечения заинтересованных в вашем продукте людей!
При грамотной настройке, ведении рекламных кампаний и оперативном сотрудничестве с заказчиком даёт хороший результат.
Так же стоит сказать, что важно отслеживать статистику и понимать, сколько и куда расходуются средства.
Стоит помнить, что контекстная реклама отвечает только за привлечение посетителя на сайт. Как будет происходить конвертация в звонок отвечает сайт, а за обслуживание клиента отвечает менеджер по продажам или непосредственно Вы сами.
На данной схеме показаны все этапы по правильной работе по созданию и ведению контекстной рекламной кампании. Сроки создания зависят от количества предоставляемых услуг или товаров. Можно скачать по каким этапам создаётся правильная контекстная реклама. Вы можете использовать данную схему при выборе подрядчика.
И конечно нужно учесть много факторов (в зависимости от ниши):
- Цена по рынку;
- Скорость оказания услуги;
- Логистика;
- Бесплатный выезд(замер);
- Скорость обработки звонка
- и т.д.
Несколько видео которые помогут лучше разобраться в теме.
После человек самостоятельно следит за пополнением счёта рекламных аккаунтов.
Совет! Во всём есть свои тонкости и нюансы.
Кто попадает на первые строчки и как это происходит.
P.S.
Что нет смысла продвигать контекстной рекламой
P.S. – Реальные цифры
Показаны несколько ниш и реальная воронка с цифрами и пояснениями.