Мини-курс “Современные способы продвижения вашего бизнеса”

Современные способы продвижения вашего бизнеса

06/43 Контекстная реклама в поисковых системах. КМС и РСЯ. Ретаргетинг

Для вас мы создали и опробовали целую систему. В которую входит как привлечение, так и статистика по вашим кампаниям. Среди наших клиентов были такие, как:

  • Медицинские услуги;
  • Натяжные потолки;
  • Продажа корпусной мебели;
  • Ремонт и перетяжка мягкой мебели;
  • Проведение развлекательных мероприятий;
  • Сантехнические работы
  • Строительные работы
  •  и многие другие…

Подробней можно узнать перейдя по ссылке или позвонив нам.

Что такое контекстная реклама

Если сказать просто, то это реклама в Яндекс и Гугл. Сейчас подавляющее количество людей ищет товары и услуги в интернете, и конечно же, через поисковые системы.

На данный момент самый быстрый способ привлечения заинтересованных в вашем продукте людей!

При грамотной настройке, ведении рекламных кампаний и оперативном сотрудничестве с заказчиком даёт хороший результат.

Так же стоит сказать, что важно отслеживать статистику и понимать, сколько и куда расходуются средства.

Стоит помнить, что контекстная реклама отвечает только за привлечение посетителя на сайт. Как будет происходить конвертация в звонок отвечает сайт, а за обслуживание клиента отвечает менеджер по продажам или непосредственно Вы сами.

 

На данной схеме показаны все этапы по правильной работе по созданию и ведению контекстной рекламной кампании. Сроки создания зависят от количества предоставляемых услуг или товаров. Можно скачать по каким этапам создаётся правильная контекстная реклама. Вы можете использовать данную схему при выборе подрядчика.

И конечно нужно учесть много факторов (в зависимости от ниши):

  • Цена по рынку;
  • Скорость оказания услуги;
  • Логистика;
  • Бесплатный выезд(замер);
  • Скорость обработки звонка
  • и т.д.

 

Несколько видео которые помогут лучше разобраться в теме.

После человек самостоятельно следит за пополнением счёта рекламных аккаунтов.

Совет! Во всём есть свои тонкости и нюансы.

Кто попадает на первые строчки и как это происходит.

P.S.
Что нет смысла продвигать контекстной рекламой

 

P.S. – Реальные цифры
Показаны несколько ниш и реальная воронка с цифрами и пояснениями.

Поделиться с друзьями курсом

Добавить комментарий